Вітаю Вас, Гість
Головна » Статті » Мои статьи

Web-оптимизация (SEO)

Web-мастера, работающие в маленьких фирмах, нередко считают, что web-оптимизация (SEO) - данное трудоемкое и неясное умение, которое они обязаны устремляться взять в толк и коим они обязаны овладеть. Но данное совершенно ошибочно. SEO –это просто текст.

Конечно, как эксперт по SEO, я ежедневно сталкиваюсь с погрешностями работающих из лучших побуждений web-мастеров, которые по незнанию изготовили все, что имели возможность, чтоб спрятать собственный web-сайт и его тему подальше от поисковых автомашин. Впрочем, делают они данное, присваивая файлу изображения фамилия повторяющий вид цифр либо словечек, не относящихся к лично изображению. Значит, страницы демонстрации величаются product.gif, при этом они не содержат ни тэг подсказки, ни текст, хотя содержат гиперссылку на главную страничку с наибольшим численностью изображений, коя величается intro.html.

Возможно, даже в случае если Вы примете на вооружение обычное авторское программное обеспечение, к Вашему Web -сайту можно применить SEO, назвав html файлы основными тирадами, назвав каталог изображений наиболее актуальными ключевиками, включив такие же слова в заголовок и текст. Кроме того давайте станем использовать слова объемом, как минимум, в 500 словечек. Казалось, многие обладатели web-сайтов думают, что довольно принимать на вооружение только немного изображений продукции и благовидный логотип.

Разумеется, это ошибочно. Однако Вы обязаны принимать на вооружение ключевики в тексте, так как поисковые машинки никак не сумеют выяснить, что Вы реализуете конкретно данную продукцию или же данные предложения.
Во всяком случае, текст - вот нежели управляется поисковый сервер, характеризуя тему Вашего веб - сайта. Быть может текст в мета - тэгах, текст в заголовке, текст на крупнейшей страничке, текст в заглавиях изображений и текст в фамилии домена и заглавиях папок. SEO - данное слова на страничке, а не изображение словечек, сделанное великолепной графикой, сделанной Вашим проектировщиком.
Наконец, у меня возник свежий заказчик, чей курорт получил лестные отзывы в 10-ках государственных журналов. Кажется, Я был счастлив созидать гиперссылки на данные заметки на его Web сайте до того времени покуда я не щелкнул по одной из данных гиперссылок и вовсе не получил ИЗОБРАЖЕНИЕ странички журнальчика, взамен слова заметки. Многие журнальчики не разрешают воссоздавать содержание заметок в отсутствии получения лицензии, хотя все дозволяют не очень большие цитаты, ссылаясь на информатор - заметку их веб-сайта.

Таким образом, эти цитаты поработают хорошей рекомендацией посетителю, они кроме того содержат 10-ки актуальных ключевиков, которые понадобятся и поисковым машинкам и гостям web-сайта. Так вот, даже в случае если на веб-сайте расположен всего 1 параграф из любой неплохой заметки, данный ТЕКСТ - как разов то, что поисковый врач написал. Кстати, это и станет нашим пробным камнем в работе со свежим посетителем.

Пожалуй, у меня есть иной заказчик, который часто рассылает пресс-релизы, имеющие информацию о совместной работе или же свежей продукции. Вероятно, эти пресс-релизы до верха полны ключевиками, актуальным деловым жаргоном и особыми определениями. Говорят, где ведь подвох? Они раздают данные пресс-релизы в формате pdf - посылают их с внедрением ftp протокола, непревзойденно укрывая их от поисковых автомашин! Затем их партнеры раздают данные файлы наверняка помимо прочего с внедрением ftp протокола лишь потому, что они были присланы. В конце концов, подобная стратегия лишает моего посетителя гиперссылок от его партнеров, так как данные пресс-релизы НЕ считаются html страничками.

В общем, я практически постоянно обращаю внимание моих новейших посетителей на то, что поисковые машинки подвергают анализу лишь тот текст, который бывать замеченным на web-странице. Наверно, Поисковые машинки не читают изображения или же графику, им предоставляется возможность устроить подозрение на основании фамилий данных изображений и тэгов подсказки. К счастью, Попробуйте совершить в Google поиск по иллюстрациям на слово logo, и Вы сами возьмете в толк, о, нежели я!

В самом деле, уже захотите выполнить поиск по картинам на простые слова, дабы сопоставить их с фамилиями файлов, применяемых для описания данных иллюстраций. Осуществите поиск каждый композиции цифр, и Вы возьмете в толк, как нередко обычнее значения работают фамилиями файлов изображений.

Попытайтесь выполнить поиск по иллюстрациям на ключевики, актуальные для Вашего бизнеса, и я бьюсь о заклад, итоги поиска станут представлять Ваших соперников. По-видимому, если Вы просмотрите фамилии файлов в URL эффектов, обрисовывающих месторасположение изображения, названного ключевой тирадой, то готов спорить, что Ваши соперники, появляющиеся первыми вследствие простого поиска на подобные главные ключевики, употребляют данные слова в заглавиях файлов изображений, папок и фамилиях доменов. Даже, не взирая, что профессионалу по SEO надо напечатать ключевики в окошке сохранить, лишь потому, что художники не делают данное.

Если ведь нанимают копирайтера, то он помимо прочего обязан сотрудничать с экспертом по SEO, желая при таком варианте задачей эксперта по SEO станет просто уверить копирайтера в том, что в тексте нужно не единожды принимать на вооружение ключевики. Естественно, копирайтеры не предпочитают повторяться и нередко гордятся тем, что они разговаривают одно и также различными словами. Но поисковые машинки еще не поддерживают применение тезауруса (словаря) для определения содержания странички.

Категорія: Мои статьи | Додав: GamesPromo (21.10.2010) | Автор: Сергей E W
Переглядів: 512 | Рейтинг: 5.0/1
Всього коментарів: 0
Додавати коментарі можуть лише зареєстровані користувачі.
[ Реєстрація | Вхід ]